Королевская газета

 

Турнир Волшебной Лютни

Не успели служащие Гильдии Распорядителей убрать следы сражений с арен, как приближается время следующего турнира. Этот турнир носит имя Турнира Волшебной Лютни, и проводится в честь героического сражения на перевале Северного Фьорла.

Много лет назад, когда Королевство было еще единым, правящий король пал в битве на границах своей страны, попав в засаду объединенных войск орков и гоблинов. Королевская армия была разбита, и её разрозненные части отступали из орочьих земель, стремясь поскорее добраться до перевала, ведущего в Северный Фьорл. Одной из таких частей был и отряд капитана Шерха, насчитывающий на полторы сотни своего состава - всего два десятка боеспособных воинов. Они понимали, что шансы вернуться домой живыми невелики. Орки наступали на пятки и уйти от погони с таким количеством раненых было практически невозможно. Близился вечер, а орки обычно атаковали отряд по ночам...

 

Таэль но Карт, молодой боевой маг, медленно сходил с ума от осознания своего бессилия перед надвигающейся погибелью. Во время битвы он получил опасную рану в шею, и почти полностью лишился голоса. А без заклинательных формул даже самый могущественный маг не может и свечу зажечь.

 

Капитан Шерх, чертивший кинжалом на песке план предстоящей схватки, без всякой надежды в голосе спросил, уже, наверное, в сотый раз:

 

- Неужели ничего нельзя сделать? Твои способности не раз выручали всех нас. А если мы переживем эту ночь и доберемся до заставы на перевале, орки прекратят преследование! Они думают, что ты мертв, ведь ты не бросил ни одного заклинания за последние дни. Твое появление могло бы стать для них полной неожиданностью!

 

Маг схватился за перебинтованное горло, каждое слово резало как ножом:

 

- Всему...Кххх...Есть предел. Кхх...Я не могу....Направить магию правильно. Это может убить нас....кххх...вернее чем орки. Хотя....

 

- Что?!

 

- Кхх...ерунда. Если бы тут был...хотя бы ученик...который просто знает что и как говорить...кхкхкх...но его нет.

 

Внезапно смолкли звуки лютни у соседнего костра, и подошел Шандор, известный бард и сказитель, прибившийся к отряду после битвы.

 

- Я много лет сопровождаю войска, и повидал много магов. Я не понимаю, что вы там бормочете и для чего, но сами слова я знаю очень хорошо. Возможно, я сумею помочь тебе в колдовстве.

 

- Кх...это...безумие. Ты...не маг. Если ты...кх...будешь говорить за меня...энергия....сожжет тебя заживо...

 

- Если капитан прав, и без магии мы обречены, почему бы мне не рискнуть?

 

Ночная схватка длилась недолго. Орки расчитывали на легкую добычу, полагая что защитить раненых уже некому. Но их встретили все, кто мог стоять на ногах, а с неба обрушились огонь и молнии. Слова заклинаний пелись бардом под аккомпанемент лютни, и магия обретала положенную ей форму. И вдруг все стихло, орки были мертвы или бежали.

 

Маг устало сидел на камне, и держал опаленную магическим огнем лютню.

 

- Где Шандор? Он ранен?

 

- Кх... Шандора... больше нет. Магия сожгла... его. Но он... играл и пел... до тех пор пока... не стал просто исчезать... сгорая. Но его последняя... кхкхкхкх... последняя песня... не будет забыта. Слово... мага.

 

Таэль но Карт выжил в той войне и сдержал свое слово. Впечатленная его рассказом, Гильдия Распорядителей учредила турнирное состязание в честь барда, и даже награды были сделаны в виде той самой лютни. Годы прошли, но об этой схватке на перевале вспоминают до сих пор, хотя имена даже самых могущественных властителей той эпохи уже стерлись из памяти смертных.

 

На этом турнире можно получить такие награды как Волшебная Лютня и Изящная Лютня, а также другие интересные призы.

 

Что ждет вас в турнире

Игроки I,II,III,IV и Ветеранской лиг автоматически участвуют в этом турнире, сражаясь на состязаниях Золотой и Серебряной Короны.

 

Опыт за победу на арене:

 

* 3й уровень: 0 опыта

 

* 4й уровень: 0 опыта

 

* 5й уровень: 0 опыта

 

* 6й уровень: 0 опыта

 

* 7й уровень: 0 опыта

 

* 8й уровень: 0 опыта

 

Опыт за поражение на арене:

 

* 3й уровень: 0 опыта

 

* 4й уровень: 0 опыта

 

* 5й уровень: 0 опыта

 

* 6й уровень: 0 опыта

 

* 7й уровень: 0 опыта

 

* 8й уровень: 0 опыта

 

Минимальное количество турнирных очков для 4-8 уровней — 980 турнирных очков.

 

Награды

Чемпион, одолевший всех, получает вечный подарок — Волшебная Лютня и легендарный талисман Энкера Упрямого (-30% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

Второе место — Изящная Лютня и героический талисман Энкера Упрямого (-25% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

Третье место — Изящная Лютня и элитный талисман Энкера Упрямого (-20% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

Четвертое место — Изящная Лютня и редкий талисман Энкера Упрямого (-15% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

Пятое место — Изящная Лютня и талисман Энкера Упрямого (-10% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

С Шестого по Девятое место — Талисман Энкера Упрямого (-10% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 

С Десятого по Двадцатое место — Талисман энкеритов (-5% на весь получаемый опыт в течение месяца).

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Все участники 4-8 уровня, набравшие не менее определенного количества турнирных очков, получат редкий свиток Фаворита, который позволит получать больше репутации Гладиатора, Завоевателя, Археолога или Ведьмака в течение месяца.

 
 
 

Те же, кто набрал достаточное количество турнирных очков и вошел в двадцатку лучших бойцов, получат вместо редкого свитка Фаворита его элитный аналог! Он дает то же самое, что и редкий, но с большим процентом увеличения репутаций.

 

Минимальное количество турнирных очков для 4-8 уровней — 980 турнирных очков.

 

Также игроки IV лиги, набравшие более 650 очков, получат Боевую сумку Чемпиона на 5 карманов.

 

Великое и Малое Забвение

В этом месяце игроки, успешно выступившие на турнире, получают возможность уменьшить количество набранного опыта!

 

Со 2-ого апреля и до конца Апрельского турнира при открытии турнирных лент можно будет получить Обливионы.

 

Распределение Обливионов по лентам:

 

* Белая лента - Обливионов нет

 

* Зеленая лента - 2 Обливиона

 

* Синяя лента - 4 Обливиона

 

* Фиолетовая лента - 6 Обливионов

 

* Красная лента - 12 Обливионов

 

В течение всего месяца у Глашатая Арены будет доступно 2 повторяемых задания.

 

1. "Малое Забвение": задача - принести 12 Обливионов.

 

Вознаграждение (в зависимости от уровня):

 

* 3й уровень: -1710 опыта

 

* 4й уровень: -2064 опыта

 

* 5й уровень: -1946 опыта

 

* 6й уровень: -3948 опыта

 

* 7й уровень: -3960 опыта

 

* 8й уровень: -5520 опыта

 

2. "Великое Забвение": задача - принести 210 Обливионов

 

Вознаграждение (в зависимости от уровня):

 

* 3й уровень: -96973 опыта

 

* 4й уровень: -115917 опыта

 

* 5й уровень: -108698 опыта

 

* 6й уровень: -214886 опыта

 

* 7й уровень: -215808 опыта

 

* 8й уровень: -301389 опыта

 

В течение всего турнира оба задания можно будет выполнять сколько угодно раз.

 

В результате выполнения этих заданий ВАШ ПЕРСОНАЖ НЕ СМОЖЕТ ВЕРНУТЬСЯ НА ПРЕДЫДУЩИЙ УРОВЕНЬ!

 

Турнир стартует 2-ого апреля и продлится до 27-го апреля включительно!

 

В течение всего Апрельского турнира на Аренах не будет начисляться опыт и не будет ломаться экипировка.

 

Удачных боев!

 
 
 
614 просмотров записи